Гарантия / возврат денег / обмен

Три простых шага для обмена товара(-ов) или возврата денежных средств:

1. На почту spnshop.info@gmail.com отправить письмо о желании замены товара(-ов) или возврата денежных средств с указанием: ФИО, контактного телефона и желательно номером заказа если он у вас сохранился

  • В случае возврата денег указать реквизиты по которым вы хотите получить перевод

2. Выслать товар, вместе с комплектом поставки (если он у вас сохранился) на наш адрес:

  • Почтой РФ: отправление до востребования в г.Москва, А/Я 119261 для ИП Хамидулина Григория Константиновича
  • СДЭК'ом: мы сами заполним за вас бланк отправки и вышлем его номер, вам останется лишь продиктовать его при отправлении сотруднику СДЭК'а
  • Если вы из Москвы или Московской области товар заберёт наш курьер

3. Выбрать один из вариантов решения гарантийного случая:

  • Возврат денег: банковский или почтовый перевод по вашим реквизитам
  • Обмен товара: мы обменяем товар на аналогичный или другой по вашему желанию (в случае если новый товар дешевле по стоимости мы компенсируем разницу; в случае если выше мы обязательно обсудим скидку, остальную часть доплачивает покупатель)

Какие гарантийные случаи бывают и что возможно в каждом из них:

  • Товар не был в использовании; не утратил своих первоначальных качеств и внешнего вида

В течении 365 дней со дня покупки* покупатель имеет полное право на:

  • полный возврат денежных средств** которые были потрачены им на приобретение изделия 
  • замену изделия на аналогичное или другое по выбору

В данном случае мы не компенсируем стоимость доставки в нашу и обратную сторону

  • Товар был в использовании и утратил свои качества в следствии заводского брака

В случае обнаружения брака*** в течении 365 дней со дня покупки* покупатель имеете полное право на:

  • полный возврат денежных средств** которые были потрачены им на приобретение изделия
  • замену изделия на аналогичное или другое по выбору

В данном случае мы полностью компенсируем стоимость доставки в нашу и обратную сторону

  • Товар был в использовании и утратил свои качества в следствии течения времени и/или человеческого вмешательства

В случае если изделие потерпело изменения***** покупатель имеет полное право на:

  • возврат изделия для установления истинных причин ухудшения свойств и качеств
  • полный возврат денег или обмен на аналогичный / другой товар в случае признания брака по вине изготовителя

В случае брака по вине изготовителя мы полностью компенсируем стоимость доставки в нашу и обратную сторону, в противном случае стоимость доставки не возмещается

-----------------------------

Важно! Пояснения:

*днем покупки считается день фактического получения вами товара на руки (день получения посылки в пункте выдачи заказов; день получения заказа от курьера и т.п.)

**под денежными средствами понимается полная стоимость изделия(-ий) в составе вашего заказа на момент оформления ИСКЛЮЧАЯ стоимость доставки

***под браком понимается любая утрата изделием своих качеств и свойств в следствии некачественного изготовления конкретной модели; (остановка хода часов, за исключением случаев причиной которых стал разряд батарейки; отсоединение деталей изделия в следствии плохого крепления; несоответствие цвета, размера и других качеств и свойств изделия от первоначально заявленных и т.п.)

****под изменением понимается любое изменение качеств и свойств изделия в следствии течения времени или человеческого вмешательства в конструкцию и/или механизм изделия (остановка хода часов в следствии разряда батарейки; потёртость текстильных изделий; потемнение изделий из определённых металлических сплавов низкого качества, слишком сильное растяжение эластичной нити браслетов и т.п.)

Прочитать подробно о гарантии на каждый тип товара

Юридические реквизиты:

Индивидуальный предприниматель

  • ФИО: Хамидулин Григорий Константинович
  • ИНН: 773612931510
  • ОГРНИП: 316774600240280

Расчетный счет

  • Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
  • Расчетный счет: 4080 2810 9000 0000 9104
  • Корреспондентский счет: 3010 1810 1452 5000 0974
  • БИК: 044525974

Остались вопросы?

Вы всегда можете задать их в рабочее время с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00 по телефонам:

Пишите в любой текстовый канал связи в нерабочие часы, мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время

Заказ в один клик