История магазина SPN Shop

2012 год. 4-го апреля в социальной сети "ВКонтакте" была создана маленькая группа которая тогда ещё называлась "unlimited life". Ассортимент состоял из 18 моделей простеньких, дешевых часов которые были сфотографированы на обычный фотоаппарат "мыльницу" на фоне синего полотенца. Количество подписчиков было около 200 человек. Затем был запуск рекламы через таргетинг "ВКонтакте", реклама через посты в маленьких и средних сообществах. Первые заказы, первый опыт, первые удачи и неудачи. В конце года запуск первого простенького сайта.

2013 год. мы переименовали магазин в Stylish Person Shop (SPN Shop) и обновили дизайн сайта на более продвинутый на то время. Уделяли время в основном доставке текущих заказов и рекламе магазина в соц.сети "ВКонтакте", что дало неплохой подъем продаж, к нам стали приходить друзья и знакомые наших клиентов, что увеличивало оборот и подстегивало нас на достижение новых вершин. Появились первые визитные карточки.

2014 год. Продолжаются работы по рекламе в соц.сетях и начинаются первые попытки в рекламе через Яндекс.Директ и РСЯ, однако ожидаемого результата они не приносят, начинается тяжёлое время

2015 год. усилися спад продаж связанный с кризисом и подорожанием закупочных цен, а так же с ошибками допущенными мной, но работа продолжалась и всё равно покупатели были, хотя их стало намного меньше. В этом году мы практически ничего не обновляли и не запускали новые направления

2016 год. после почти двухгодового простоя на одном месте с одними и теми же показателями, магазин полностью меняет товарный ряд. Дешёвые часы меняют оригинальные бренды, добавляются браслеты ручного производства, появляются рюкзаки и сумки которые шьются в России. Магазин полностью отказывается от неоригинального, кустарного Китая и переходит только на брендовые вещи. В этом же году разрабатывается и постоянно совершенствуется новая версия сайта. Это одна из главных ошибок 2016 года так как углубляясь в создание удобных фишек мы теряем главное...

Вернуться к списку публикаций

 05.12.2016

Комментарии

Здесь еще ни кто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым.

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению. Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заказ в один клик