Новая, адаптивная версия сайта

Хочу поделиться небольшой историей которая привела этот интернет-магазин к текущему виду. Очень много мы мечтали о крутом сайте и долго к нему шли, так что всем кому интересно предлагаем прочитать про этот путь.

В 2012 году, когда я только открыл магазин и не особо думал о сайте, вполне хватало группы в соц.сети "ВКонтакте" однако к концу года была запущена простенькая версия бесплатного шаблонного решения. Уже в 2013 году её сменила на то врмя более продвинутая версия.

Вот такой была главная страница сайта который проработал почти целых три года:

Этот дизайн даже на то время был мягко говоря устаревшим, ни про какую адаптивность тогда даже не думали, но в своей простоте он позволял решать все основные задачи пользователей, был компактным и шустрым. Для администрирования с нашей стороны было очень много неудобных и лишних действий.

Трудно сейчас поверить, но недочеты были даже в крайностях, например, если вы хотели открыть товар в соседней вкладке своего браузера, вам нужно было кликнуть именно по кнопке "подробнее" если посетитель кликал на фотографию, то в соседней вкладке открывалось картинка товара на весь экран :)

Вот таким был каталог:

zapusk-saita-2.png

Только в 2016 году были найдены ресурсы для обновления сайта и перерисовки дизайна, однако первые шаги были неуверенными и как потом стало понятно - ошибочными.

В 2016 году среди профессиональных маркетологов стало ясным, что всем магазинам которые не используют основные современные высокотехнологичные решения нужно срочно их внедрять. Честно сказать мы пошли по пути экономии: обновленная версия была именно обновлением, мы лишь слегка переделали дизайн и довели основные проблемы до решения. Эта версия сайта стала удобней в некоторых действиях, но общий функционал оставался по-прежнему сырым, а дизайн "прошлогодним".

Вот так, более свежо и наглядно по нашему мнению стала выглядеть главная страница:

Это конечно было время креатива на коленках, почти все придумывали сами: либо я сам рисовал в фотошопе будущие макеты программистам, либо с друзьями и знакомыми записывали все решения которые было бы круто внедрить. Я хотел создать что-то очень простое и удобное. Действительно удалось в обновленной версии реализовать простой каталог товаров с удобной системой фильтров.

Вот так он выглядел:

В целом же сайт оставался устаревшим, в 2016 году трафик с мобильных телефонов неуклонно рос, было ясно, что люди переходят с комьютеров на телефоны. Я стал понимать, что шел по ошибочному пути и понял, что этот сайт нужно не доделывать, а переделывать полностью с нуля.

"По объему выполненных работ мы перелопатили весь код, но по факту мы не сделали ничего" (с) 

Только в ноябре 2016 года мы поняли каким хотим видеть сайт нашего магазина в 2017 году и сформировали главные задачи которые он должен решать

  • адаптивная версия - он должен быть оптимизирован под все типы устройств: мобильные телефоны, планшеты и компьютеры, быть комфортным при любых разрешениях.
  • простой и лёгкий дизайн с необходимым набором функциональных решений для удобства покупателей (избранные товары, удобные фильтры, человеческий предпросмотр и т.п.)
  • модуль ГЕО-локации позволяющий определять местоположение клиента и выводить ему уникальные для его региона способы доставки (его мы тестировали на старой версии сайта, в ближайшее время он заработает и на новой)
  • новая структура каталога для более быстрой работы с товарами (назначение акций, пометка новинок и т.п.)
  • закрыть все мини-задачи которые раньше у нас оставались на втором плане (например не было нормального блока новостей, разделы сайта были не структурированными и ещё много различных мелочей)

Одно из самых главных это то, что появились талантливые люди которые смогли реализовать именно то, что хотелось вместе со всеми "фишками" которые необходимы интернет-магазину в 2017 году.

Вместе с этим мы решили полностью переписать тексты почти всех разделов сайта для более удобного восприятия, большинство из них были в удручающем состоянии.

Для нас это конечно волнительный момент был: в течении последних трех недель настройки и тестирования новой версии очень здорово начала играть старая, которая продолжала работать как основная для всех пользователей. Меню и некоторые блоки съезжали, некоторые ссылки внутри сайта перестали работать, а переписанные тексты разделов отображались в старой версии ещё хуже чем было до этого, в общем напряжение росло, но мы подводили последние штрихи.

adaptiv.png

 

Настал момент, сайт запущен, весь этот путь как один день. Мы в ближайшие полгода планируем внедрять новые функциональные решения и модули для удобства. Но самое главное на данный момент сделано. Наш сайт теперь в рядах современных, адаптивных решений и всё это для удобства наших посетителей и покупателей.

Будет здорово если вы как-то оцените итог этого пути, будем рады любым замечаниям и предложениям. Обязательно напишите на spnshop.info@gmail.com если вам есть, что сказать.

Если у вас есть вопросы

Вы всегда можете задать их в рабочее время с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00 по телефонам:

  • 8 499 350 40 65 (звонок бесплатный для Москвы и Московской области)
  • 8 968 968 04 83 (есть WhatsApp / Viber / Telegram)
  • написать нам на почту spnshop.info@gmail.com 
  • воспользоваться любым другим удобным способом связи

Пишите в любой текстовый канал связи в нерабочие часы, мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время.

Вернуться к списку публикаций

 28.02.2017

Комментарии

Здесь еще ни кто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым.

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению. Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Последние публикации

Заказ в один клик